Политика возврата
Мы стремимся к тому, чтобы вы остались довольны покупками, но, если товар вам не
подошел или оказался ненадлежащего качества, вы можете оформить возврат в
соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае обнаружение брака, свяжите с нами любым удобным способом и мы обязательно решим вопрос в кратчайшие сроки.
В данном случае мы организуем доставку за свой счет.

Оффлайн-покупка
Товар надлежащего качества можно вернуть, если он не был в употреблении и сохранил все свои потребительские свойства (изделие должно иметь товарный вид, не иметь следов носки, все товарные ярлыки, включая защитные пломбы, красные защитные этикетки должны быть сохранены), в течение 14 дней, не считая дня покупки товара.

Онлайн-покупка
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7-ми дней, если товар надлежащего качества и находится в неповрежденной упаковке.*

Расходы на доставку товаров при возврате покупатель оплачивает самостоятельно, в том числе при возврате обменного заказа.

Не подлежат обмену и возврату:
• Нижнее бельё, чулки, носки, боди, леггинсы, купальники и носочно-чулочные изделия;
• Изделия, изготовленные по индивидуальному заказу (внесены индивидуальные
изменения в размер, цвет, состав товара).

Как вернуть товар?
  1. Для оформления возврата заполните заявление, скачав его по прямой ссылке.
  2. Проверьте наличие ярлыков, пломб и отсутствие следов носки и повреждений.
  3. Возврат заказа можно осуществить в магазин по адресу: г. Москва, Малый Патриарший пер., 5, стр. 1.
  4. В случае возврата товара надлежащего качества, Покупатель осуществляет возврат самостоятельно. В случае возврата товара ненадлежащего качества или обмене, мы согласуем с вами время и вызовем курьера на удобную для Вас дату и время.
  5. Мы имеем право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. Все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
Мы оплатим доставку самостоятельно:
• При возврате или обмене бракованного товара;
* п. 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав
потребителей»
• При ошибке продавца.

Когда вернутся деньги?
• Мы вернем Вам сумму заказа за вычетом расходов на доставку.
• Если товар был оплачен картой, возврат денежных средств осуществляется на ту же карту , с которой был оплачен товар.
• Деньги перечисляются в течение 10 дней с момента предъявления требования о
возврате ненадлежащего качества, для товаров надлежащего качества — в течение 3 дней с момента возврата товара.
• Обратите внимание, что корректность введённых реквизитов влияет на скорость
обработки возврата.
• Срок поступления платежа может быть увеличен и зависит от скорости работы банка покупателя.
• Если на изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки
возврата могут быть увеличены на время проведения экспертизы.

В случае возникновения вопросов,
свяжитесь с нами по контактному номеру +7 (915) 310 14 44 или по почте
saynomoremoscow@gmail.com